afadd412

Создание 3D-проекции в ArchiCAD

Тип поверхности материала
Настройка параметров
Перья и цвета
Создание пользовательских перьев и цветов
Типы линий
Создание собственного типа линий
Создание собственного символьного типа линий
Типы заполнения

Создание пользовательского типа заполнения
Сложные структуры
Создание пользовательской сложной стены
Обратите внимание
Обзор проекта
Палитра меток проекта
Создание меток
Редактирование метки
Создание стиля метки
Project Publisher



Векторые чертежи
Графические файлы
Подготовка документов к публикации:
Публикация ваших проектных документов
Просмотр ваших опубликованых документов
Обновление шаблонов, вывод на принтер и плоттер
Связаные чертежи
Осуществление изменений

Обновление связаных PlotMaker чертежных файлов
Перейдем в PlotMaker
Вывод на плоттер и принтер
Осуществление печати из ArchiCAD
Осуществление печати из PlotMaker
Организация уровней
.Установки уровней
Список уровней проекта.
Ceiling Plan
Floor Plan

Framing Plan
Furniture Plan
Site Plan
D Model
Замечание
Сетка и Фон
Освещение
Установка освещения
Установка камеры
Размещение камеры на плане

Установка PhotoRender Settings (параметров фотовизуализации)
Создание освещения
Основы виртуального строительства_ Часть I, Концепция и инструменты_ (руководство по ArchiCAD 7_0)
Параметры визуализации
D Window
PhotoRender Window
Выбор элементов отображения (Image Items)
Изменение тип элемента для отображения
Параметры 3D Window

Изменение метода визуализации
Изменение эффектов визуализации
Параметры солнца (Sun Settings)
Изменение параметров солнца
Параметры PhotoRendering
PhotoRender Effects (эффекты фотовизуализации)
Изменение параметров эффектов
PhotoRender Size Background
Изменение цвета и размера

Выбор фоновой картинки
PhotoRender Brightness (яркость фотовизуализации)
Изменение экспозиции и параметров яркости
Параметры памяти
Перспективы и анимация
.Размещение камеры
Создание анимации
Размещение камер по пути анимации
Установка параметров анимационного пути

Source (источник)
Result (результат)
Метод естественного сплайна
Метод сплайна Безье
Метод ручной геометрии
Установить план в комбинацию уровней Site Plan
Инструмент "Фигура" (Figure)
Выбор плана местности с помощью инструмента "Фигура"
Редактирование параметров плана местности

Размещение плана местности
Инструмент "Сплайн" (Spline Tool)
Создание контуров с помощью инструмента "Сплайн"
Инструмент "петля" (Mesh Tool)
Установка параметров местности в Mesh Tool
Квертация сплайна в Mesh
Назначение Z-величин к петлям
Модификация в 3D
Создание 3D-вида
Размещение высотных меток местности

Инструмент "гравитация" (Gravity Tool)
Включение гравитации
Проверка Z-величин ландшафта
Понимание библиотек
Библиотечные детали
Просмотр библиотеки объектов
Просмотр загруженных библиотек
Local/LAN
Потолки и светильники
Установим план в комбинацию уровней для потолочного плана

Штриховка
Изменим отображение штриховки
Создадим новую штриховку для потолка
Заштрихуем потолок новым тип штриховки
Определение стартовой точки штриховки
Начертим потолок из гипсовых плит
Светильники для нижнего этажа
Выбор освещения
Установка информации об объекте "светильник"
Запомните

Выключение Show Light Cone
Установим Strip Lamps и Recessed Spot Lamps на уровень Ceiling Lights
Установка светильников
Черчение трехмерных стен с помощью Slab Tool
Display Options - изменение отображения хода двери на отображение дверного проема
Светильники верхнего этажа
Используйте Display Options
Работа с фотографиями
Соответствие модели и фотографии
Выбор и размещение фотографии

Редактировния
Чертежная сетка
Установка ограничений мыши
Управление сдвигом
Размножение
Перместить размноженное
Вращать размноженное
Повышение
Матрица
Размножение в одном направлении