afadd412

Создание 3D-проекции в ArchiCAD

Проекты ArchiCAD могут ссылаться на боьшое число внешних элементовЮ называемых библиотечными деталями, сохраненными во внешних файлах в каталогах библиотек. Вы должны определить одну или больше активных библиотек когда начинаете новый проект. Если вы затем откроете проект в другой среде (к примеру на другом компьютере), эти внешние файлы могут отсутствовать.
Если вы хотите гарантировать что все файлы на которые присутствуют ссылки в проекте включены, вы должны использовать команду Save Special/Archive… . Документ, сохраненный как архив, сохраняется вместе с всеми библиотечными деталями и свойствами, определенными проектом. Этот формат обычно используется для сохранения резервных копий, архивов и перенесения документов на другие компьютеры

3D Cutting Planes
Создание 3D-проекции
Создание секущих планов
Выбор цвета для отсеченной поверхности
Просмотр 3D Cutaway из других видов
Очистка всех секущих планов
3D среда
3D Projection Settings
Parallel Settings
Perspective Settings
Инструмент Marquee

Интерактивное 3D-окно
Редактирование в 3D
Создание Параллельной проекции для редактирования
Выберите стену для редактирования
Растяжка стены
Модификация стены
Другие операции редактирования в 3D
Архивация проекта
Общая информация
Сохранение архива
Открытие архивного файла
Быстрые виды и Избранное
Палитра быстрых видов
Начало работы с быстрыми видами
Создание новых видов

Переход в трехмерные быстрые виды
Создание новых 3D-видов
Палитра Избранного (Favorites)

Тип поверхности материала
Настройка параметров
Перья и цвета
Создание пользовательских перьев и цветов
Типы линий
Создание собственного типа линий
Создание собственного символьного типа линий
Типы заполнения
Создание пользовательского типа заполнения
Сложные структуры
Создание пользовательской сложной стены
Обратите внимание

Обзор проекта
Палитра меток проекта
Создание меток
Редактирование метки
Создание стиля метки
Project Publisher
Векторые чертежи
Графические файлы
Подготовка документов к публикации:
Публикация ваших проектных документов
Просмотр ваших опубликованых документов
Обновление шаблонов, вывод на принтер и плоттер
Связаные чертежи

Осуществление изменений
Обновление связаных PlotMaker чертежных файлов
Перейдем в PlotMaker
Вывод на плоттер и принтер
Осуществление печати из ArchiCAD
Осуществление печати из PlotMaker
Организация уровней
.Установки уровней
Список уровней проекта.

Раздел - Экономика

И еще один раздел о жизни денег, их круговороте в жизни обычных и не очень обычных людей. Куча авторов рассуждает о том как и где взять деньги. Еще одна толпа пишет теоретичекие опусы как это сделать идеологически правильно. Называют все это теорией. В этой теме есть где развернуться, вот народ и старается.

Введение
Информация
Анализ
Теория
Теория игр

Знания
Законы
Учебники
Проблемы развития
География

Государство
Мировая
Международная
Европа
Интеграция

Тенденции
Концепции
Политика
Россия
Региональная
Муниципальная

Теневая
Системы
Ценополучатели
Институциональная
Переходная

Рыночная
Постиндустриальная
Предприятия
Труд
Экология

Ресурсосбережение

Введение в конфигурирование 1Cv8 - Основные объекты

«1С: Предприятие» является универсальной системой автоматизации деятельности предприятия. За счет своей универсальности система «1С: Предприятие» может быть использована для автоматизации самых различных участков деятельности организаций, предприятий.
Основной особенностью системы «1С: Предприятие» является ее конфигурируемость. Собственно система «1С: Предприятие» {платформа) представляет собой совокупность механизмов, предназначенных для манипулирования различными типами объектов предметной области. Конкретный набор объектов, структуры информационных массивов, алгоритмы обработки информации определяет конкретная конфигурация. Вместе с конфигурацией система «1С: Предприятие» выступает в качестве уже готового к использованию программного продукта, ориентированного на определенные типы предприятий и классы решаемых задач.

Справочники

InterBase - статьи

Резервное копирование и восстановление из копии является одним из самых важных процессов в администрировании базы данных InterBase/FireBird.
Резервное копирование – один из самых надежных способов сохранить и предохранить свои данные от потери или порчи. Процесс резервного копирования также делается в профилактических целях, для увеличения производительности базы данных – это достигается за счет того, что в момент копирования происходит считывание последних версий всех записей, старые же версии в копию никогда не попадают. Здесь важно заметить, что недостаточно одного лишь резеврного копирования, нужно иногда проверять восстанавливаемость базы данных из резеверной копии, потому что бывают случаи, что база данных работает в режиме 24*7, то есть 24 часа в сутки и 7 дней в неделю, backup базы данных может происходит нормально, но в силу определенных причин база данных не восстанавливается, последствия могут быть плачевными для всех данных.

Резервное копирование базы данных и последующее восстановление
Дисковая структура базы данных Interbase
Псевдонимы типов (Домены)
Анализ статистики базы данных InterBase/FireBird

1С Предприятие 7.7. Конфигурация Бухгалтерия+Торговля+Склад

В данном описании излагаются общие принципы практической работы с основной (не заполненной данными) информационной базой. В случаях, когда необходимо привести пример заполнения дан­ных, документация ссылается на демонстрационную информационную базу.
Описание конфигурации не является заменой книги «1С:Предприятие 7.7. Руководство пользователя». В описании не содержатся общие сведения о работе различных режимов программы, а приведено описание именно организации и порядка работы с комплексной конфигурацией. Характер изложения данного описания предполагает начальные знания по использованию программ системы 1С:Предприятие.
Состав конфигурации в значительной мере зависит от текущего законодательства и различных нормативных документов, регламен­тирующих ведение учета. Из-за изменений законодательства или выхода различных уточнений по методологии ведения бухгалтерско­го учета, конфигурация может несколько отличаться от данного ру­ководства. В этом случае изменения могут быть отражены во встро­енном Описании, поддерживаемом системой 1С:Предприятие, или содержаться в отдельных дополнительных файлах.

Общая характеристика комплексной конфигурации
Справочник «Расходы будущих периодов»
План счетов и виды субконто
Возможные движения регистра «ПартииТоваров»

Постимпрессионизм Ван Гог и Гоген

Новое большое исследование Джона Ревалда „Постимпрессионизм" является продолжением уже известной советским читателям „Истории импрессионизма". Период, о котором в нем говорится, очень краток — в основном это всего семь лет, прошедшие вслед за последней выставкой импрессионистов 1886 года. Но эти годы были столь богаты событиями в художественной жизни Франции, что автор, посвятив им монографию, по объему не уступающую той, где дается вся история импрессионистического движения, все-таки не смог исчерпать тему. Данная книга — это всего первый том истории постимпрессионистического искусства.
Период постимпрессионизма (длившийся примерно с 1886 по 1906 г.), о котором Ревалд в предисловии к своей книге справедливо говорит как об очень сложном и запутанном и даже называет его „головоломкой", слабо освещен в советской искусствоведческой литературе, а в многочисленных трудах зарубежных ученых он получает весьма противоречивую и далеко не всегда верную оценку.

Ван Гог в Париже
Бретань и Прованс
Статья Орье о Ван Гоге
Гоген на Таити

Знакомство с Windows

Основы работы с Windows XP
Работа с помощью проводника Windows
Печать из Windows
Использование справочной системы

Создание текстовых документов
Работа с изображениями
Работа в сети Интернет
Работа с аудио и видео
Вспомогательные программы

Игры, поставляемые в составе Windows
Основы совместной работы
Основы работы с блокнотными компьютерами
Восстановление системы и защита важных файлов
Прочие полезные возможности

Установка системы и ее компонентов
Настройка системы
Полезные настройки реестра Windows XP

Учебник по основам PHP

Изначально аббревиатура РПР означала Preprocessor of Home Pages — препроцессор домашних страниц. Это язык внедряемых в HTML-страницы сценариев, исполняемых на сервере. По большей части его синтаксис заимствован из таких языков, как С, Perl, Java, и при этом добавлена масса возможностей, которых этим языкам недостает. Проще говоря, синтаксис РНР — это разумная альтернатива и строгости С, и «беспредельности» Perl.
РНР наделен практически полным набором функциональности, о которой (до появления РНР) мог только мечтать web-программист. Его цель — позволить максимально быстро создавать динамически генерируемые web-страницы. С полным основанием можно заявить, что изучение и использование РНР будет выгодно как начинающим, так и профессиональным программистам.
Основными конкурентами РНР являются технологии JSP (Java Server Pages и Java Scriptlets), ASP (Active Server Pages), Perl, SSI (Server Side Includes), Cold Fusion Server Pages. Рассмотрим те недостатки, которые присущи указанным технологиям. JSP — достаточно сложный для изучения и использования язык. ASP, основанный на синтаксисе VBScript (Visual Basic), имеет всего несколько десятков собственных функций и поэтому вынужден использовать СОМ-объекты; кроме того, он ориентирован исключительно на работу под Windows. Perl — язык головоломный, и его вольности затрудняют его понимание. SSI позволяет всего лишь компоновать HTML-страницу из нескольких файлов. CF — коммерческий продукт, что является его основным недостатком.

Основные сведения
Функции работы с данными
Управляющие функции

Графика, Flash, pdf
Комплексная обработка данных

Программирование на Delphi 7

Несколько лет назад сайт по Delphi 2 или 3 надо было начинать с азов объектно-ориентированного программирования (ООП). Многие только переходили к Delphi из DOS, многие использовали Borland Pascal for Windows и работали с Windows API напрямую. Объекты еще были в диковинку, и полное разъяснение новых принципов было просто обязательно.
Но и сейчас писать об этом вполне актуально. Конечно, выросло поколение программистов, которые "с молоком матери" впитали новые понятия. Но от понимания объектов до их грамотного использования — дистанция огромного размера. Для создания более или менее сложных приложений нужны навыки объектно-ориентированного дизайна, а для приложений в свою очередь — четкое знание возможностей вашей среды программирования. Поэтому мы постараемся акцентировать внимание читателя на применение ООП в среде Delphi 7.
По сравнению с традиционными способами программирования ООП обладает рядом преимуществ. Главное из них заключается в том, что эта концепция в наибольшей степени соответствует внутренней логике функционирования операционной системы (ОС) Windows. Программа, состоящая из отдельных объектов, отлично приспособлена к реагированию на события, происходящие в ОС. К другим преимуществам ООП можно отнести большую надежность кода и возможность повторного использования отработанных объектов.

Библиотека визуальных компонентов VCL и ее базовые классы
Обработка исключительных ситуаций
Кроссплатформенное программирование для Linux

Элементы управления Win32
Элементы управления Windows XP
Списки и коллекции
Действия (Actions) и связанные с ними компоненты
Файлы и устройства ввода/вывода
Использование графики
Архитектура приложений баз данных

Набор данных
Поля и типы данных
Механизмы управления данными
Компоненты отображения данных

Процессор баз данных Borland Database Engine
Технология dbExpress
Сервер баз данных InterBase и компоненты InterBase Express
Использование ADO средствами Delphi
Технология DataSnap. Механизмы удаленного доступа

Сервер приложения
Клиент многозвенного распределенного приложения

Flash 4 для чайников

Теперь у нас есть в запасе 50 шагов для отступления и чтобы выделить несколько объектов (когда их станет несколько) нужно будет удерживать кнопку Shift (мне кажется что так удобнее, хотя возможно это просто дурацкая привычка :) Если вам уж очень хочется узнать назначение остальных пунктов этого диалога, а почитать хелп все-таки лень - спросите у меня мылом :)
Теперь давайте отключим "Магнит" (пока нам дискретность перемещения объектов не нужна) и легкими нажатиями на стрелки клавиатуры выровняем нижний край букв по линии сетки как на рисунку сверху.

Пора подвигать мышкой

Эффективная работа в 3dsmax7.5

Итак, мы приступаем к освоению 3ds max 7.5 - одной из лучших и наиболее популярных программ для моделирования трехмерной компьютерной графики или, как ее еще называют, ЗD-графики (от слов «3 Dimensional» — трехмерная). Чем же так привлекательна трехмерная графика, что заставляет множество компаний во всем мире выпускать все новые, более совершенные версии программ для ее моделирования, а множество пользователей — стремиться к их освоению, подобно вам, уважаемый читатель?
В первой главе мы постараемся найти ответ на этот вопрос, а также получить те начальные сведения о ЗD-графике, которые послужат более эффективному изучению и практическому усвоению материала последующих глав. Возможно, при этом вам потребуется вспомнить некоторые сведения из школьного курса черчения.

Что такое ЗD-графика и анимация
Знакомимся с 3ds max 7.5
Осваиваем настройку max 7.5
Окно диалога XRef Objects
Учимся выделять, дублировать и преобразовывать обьекты
При равномерном изменении

Создаем тела-примитивы
Примитивы — цилиндр
Рисуем кривые, осваиваем методы вращения
Трехмерная модель шахмат
Пробуем метод лофтинга
Вид кривых деформации, одинаковых по осям X и Y

Совершенствуем навыки модификации объектов
Профиль сечения створки
Осваиваем секреты моделирования
Первые три свитка параметров
Продолжаем постигать секреты NURBS-мод

Закругленный конец
Расставляем и настраиваем осветители
Так выглядят в окне.
Учимся пользоваться съемочными камерами
Изучаем работу с модулем Hair and Fur
Осваиваем создание материалов

Учимся применять карты текстур
Проецирование текстуры
Оси проекционных координат
Осваиваем тонкости визуализации сцены

Изображение фона
Пробуем выполнять анимацию объектов
В нулевом кадре
Постигаем основы динамики
Краткий словарь терминов по трехмерной графике
Краткий словарь терминов по трехмерной графике -часть 2

DND. Скатерть - самобранка. Инструкция по работе

Данное руководство является описанием конфигурации «DND: Скатерть - самобранка» (версия 2.00) системы «1С:Предприятие». Конфигурация предназначена для автоматизации учета на предприятиях общественного питания.
Для функционирования конфигурации «DND: Скатерть - самобранка» необходима предварительная установка на компьютер программное обеспечение «1С:Предприятие» версии 7.7 с любой компонентой (Оперативный учет, Бухгалтерский учет, Расчет).
В комплект поставки «DND: Скатерть - самобранка» входят две информационные базы: демонстрационная и основная.
Демонстрационная информационная база предназначена для приобретения первоначальных навыков работы с конфигурацией «DND: Скатерть - самобранка». Она содержит набор документов и операций, заполненных условно-реальной информацией.

Продолжение

Руководство по администрированию UNIX System V

Руководство по администрированию систем AT&T UNIX System V Release 4.0 Version 1.0, разработана для оказания помощи в администрировании системы, основанной на системе 386 и выполняемой в среде UNIX System V Release 4.0. Предполагается, что вы уже знакомы с другими системами UNIX. Задачи администрирования системы показаны с помощью команд sheel и меню sysadm, представленных в пакете прикладных программ "Operations, Administration and Maintenance" (OA&M). Пакет OA&M не является частью основной системы; вам следует инсталировать его, чтобы обеспечить доступ к интерфейсу.
Данное руководство необходимо использовать после того, как программные средства будут установлены в соответствии с указаниями Руководства по инсталяции систем AT&T UNIX System V Release 4.0 Version 1.0. Инструкции по инсталяции и инициализации расширенных прикладных программ включены в документацию, сопровождающую расширенный продукт.

Что такое администрирование системы в процессоре 386?
Управление средством доступа к сервису (SAF)
Сетевой сервис
Управление классами родственных принтеров
Добавление и изменение информации пользователя

Обзор работы с запоминающими устройствами
Резервирование и восстановление файлов
Управление жестким диском

Курс лекций по вычислительной технике

Проблема автоматизации вычислительных работ встала перед человечеством с момента появления счета: пальцы, камешки, счеты.
Естественно усилия творцов были направлены на создание механических машин, причем развитие двигалось как в направлении создания дискретных счетно-решающих устройств, так и аналоговых.
Первую механическую машину для выполнения арифметических действий описал Леонардо да Винчи, но обнаружено это было сравнительно недавно. Была забыта и машина Вильяма Шиккарда (1623г).
Наиболее известна машина Блеза Паскаля (1645г.), в которой была решена задача переноса десятков. Было сделано несколько машин, но неизвестно использовались ли они.
В машине Г. Лейбница уже имелся валик, имеющий переменное число зубцов, разработанный итальянцем Джиованни Пеленом.
Англичанин Чарльз Бэббидж (1792-1871) известен как автор двух машин: разностной (вычисление любой функции, заданной ее первыми пятью разностями - не была реализована из-за отсутствия средств) и аналитической (вычисления по формулам). Работа была закончена его сыном, который применил ее для ряда вычислительных работ.
По своей структуре машина Бэббиджа предвосхищала первые электронные машины середины 20-го века. В ней были выделены такие функциональные устройства, как арифметические, запоминающие (на 1000 50-разрядных 10-чных чисел), устройство управления от программы на перфокартах. Имелась возможность менять ход вычислений в зависимости от полученного результата.

Продолжение

Операционные системы. Управление ресурсами

Операционная система с точки зрения системного программиста
Операционная система (ОС) есть набор программ, которые распределяют ресурсы процессам.
Приведенная выше формулировка является ключевой для понимания всего курса. Прежде, чем мы ее раскроем, дадим определение входящих в нее терминов. Ресурс - "средство системы обработки данных, которое может быть выделено процессу обработки данных на определенный интервал времени". Простыми словами: ресурс - это все те аппаратные и программные средства и данные, которые необходимы для выполнения программы. Ресурсы можно подразделить на первичные и вторичные. К первой группе относятся те ресурсы, которые обеспечиваются аппаратными средствами, например: процессор, память - оперативная и внешняя, устройства и каналы ввода-вывода и т.п. Ко второй группе - ресурсы, порождаемые ОС, например, системные коды и структуры данных, файлы, семафоры, очереди и т.п. В последнее время в связи с развитием распределенных вычислений и распределенного хранения данных все большее значение приобретают такие ресурсы как данные и сообщения.
Приведено около десятка определений термина "процесс", из которых автор выбирает: "программа в стадии выполнения". Это определение близко к тому, что интуитивно понимают под "процессом" программисты, но оно не является строгим. Более строгое определение процесса, которое дает терминологический стандарт, представляется нам гораздо более удачным, поэтому ниже мы приводим его полностью.
"Процесс обработки данных - система действий, реализующая определенную функцию в системе обработки информации и оформленная так, что управляющая программа данной системы может перераспределять ресурсы этой системы в целях обеспечения мультипрограммирования.
Примечания:
Процесс характеризуется состояниями, которые определяются наличием тех или иных ресурсов в распоряжении процесса и, следовательно, возможностью фактически выполнять действия, относящиеся к процессу.
Перераспределение ресурсов, выполняемое управляющей программой, влияет на продолжительность процесса обработки данных, но не на его конечный результат.
Процесс оформляют с помощью специальных структур управляющих данных, которыми манипулирует управляющий механизм.
В конкретных системах обработки информации встречаются разновидности процессов, которые различаются способом оформления и составом ресурсов, назначаемых процессу и отнимаемых у него, и допускается вводить специальные названия для таких разновидностей, как, например, задача в операционной системе ОС ЕС ЭВМ".
На примечания к определению процесса мы обратим внимание позже, а пока сосредоточимся на основной его части. С точки зрения ОС процесс - это "юридическое лицо", которое получает в свое распоряжение ресурсы. Процесс может иметь сложную структуру, но его составные части либо оформляются как отдельные процессы и тогда предстают перед ОС как независимые от процесса-родителя "юридические лица", либо используют ресурсы от имени всего процесса и тогда они "невидимы" для ОС.

Операционные системы и ресурсы
Компоновка и загрузка
Интерфейс пользователя